Ваше приключение будет наполнено множеством опасностей. Остатки секретной королевской организации Клинков будут предлагать свою помощь, а изобретательные агенты Талмора стремиться помешать вашим поискам, продвигая свои интересы. Обрети знание и прояви себя! Драконорожденный и даже почитаемые Седобородые позволят игрокам окунуться в их древнее драконье искусство. Теперь же, великий искатель приключений, освободи себя от рабства; возьми в руки меч или заклинание, лук или топор и исполни свою судьбу или наблюдай как вершится конец мироздания.

Secrets Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Secrets Skyrim » Сюжеты|Квесты » Основной сюжет


Основной сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец существованию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.

0

2

Квест Первый. "На свободу!
Места: Хелген
Персонажи: Алдуин, Эленвен, Генерал Туллий, Гуньяр, Гуннар, Хадвар, Хаминг, Имперский Капитан, Имперский Солдат, Ингрид, Локир, Матлара, Жрец Аркея, Ралоф, Солдат Братьев Бури, Талморский Солдат, Торольф, Пыточных дел мастер, Помощник пыточных дел мастера, Ульфрик Буревестник, Вилод

Противники: Пещерный Медведь, Морозный Паук, Имперский Солдат, Солдат Братьев Бури, Пыточных дел мастер, Помощник пыточных дел мастера

Цели: Доберитесь до крепости, Войдите в крепость с Хадваром или Ралофом, Покиньте Хелген, Найдите снаряжение, Обыщите тело Гуньяра, (Дополнительно) Найдите в бочке зелья, (Дополнительно) Взломайте замок, который висит на клетке

Игра начинается с вашего пробуждения. Вы оказываетесь в маленькой повозке рядом с такими же, как и вы, связанными по рукам пленниками. Как выяснится из последующей беседы, одного из них зовут Ралоф, и он является солдатом объявивших войну империи повстанцев — Братьев Бури. Второй пленник по имени Локир, судя по всему, обычный вор. Если вы посмотрите на третьего вашего соседа по несчастью, то заметите, что его рот заткнули кляпом.

Из разговора, который последует между Ралофом и Локиром, в то время пока повозка будет ехать по направлению к небольшому укрепленному поселению Хельген, вы узнаете, что третий пленник никто иной как сам Ульфрик Буревестник, лидер восставшей против империи группировки.

После прибытия конвоя на место заключенных высадят и начнут поочередно спрашивать их имена. Локир, понимая, что скоро его казнят, попытается сбежать, но тут же будет убит имперскими лучниками.
Хадвар удивится, что вас нет в списке, и поинтересуется у имперского капитана, что же с вами делать. Капитан прикажет не обращать внимания на список, что равносильно для вас смертному приговору.

Жрица Аркея благословляет мятежников перед смертной казнью. Но храбрые норды не боятся смерти, ведь им открыт путь в Совнгард.

Примечание:
Из древних записей и сказаний северян, берущим начало в Поздней Эльфийской Эре, следует, что существует место столь величественное, столь славное, что вход в него скрыт от посторонних глаз. Совнгард - так зовется оно, возведенное богом Шором для чествования северян, проявивших свою храбрость в войне. В этом "Зале Доблести" время не имеет значения. Концепция жизни и смерти остается у дверей, а находящиеся внутри существуют в состоянии эйфории, свободные от боли, страданий и худшего из того, что может выпасть на долю северянина - скуки.

Голова первого мятежника падает в ящик под ударом секиры палача. Теперь ваша очередь идти к плахе. Когда палач взмахнет секирой, на башню неподалеку сядет… огромный чёрный дракон! Через мгновение с неба полетят огненные шары, а рядом стоящие имперские стражники и пленники разлетятся в разные стороны под действием драконьего крика, который называется Ту’ум. Не каждый день ваша жизнь висит на волоске от смерти, но переживать и раздумывать некогда. Вам нужно как можно быстрее прийти в себя и последовать в башню за Ралофом. Ралоф обменивается парой слов с Ульфриком Буревестником и бежит наверх. Следуйте за ним. Когда вы подниметесь по лестнице, в разломе башни появится страшная морда чёрного дракона, изрыгающая мощную струю огня.

Дракон сразу же улетает, и Ралоф советует нам прыгать с башни в развалины гостиницы Хелгена. Выбора нет – прыгаем. Чуть дальше вы встретите дружелюбно настроенного к вам Хадвара, с которым нужно бежать по руинам Хелгена, спасаясь от вездесущего дракона. Около входа в убежище вы столкнётесь с Ралофом, и тут игра предоставляет вам первую возможность выбора.

Большого влияния на вашу дальнейшую карьеру это не окажет, выбирайте союзника и вперёд. Прохождение первого подземелья не должно вызвать большой трудности, поскольку противники в нём довольно слабые, а все ваши первоочередные задачи сопровождаются обильными подсказками.

[A – Помогаем Хадвару] Следуйте внутрь крепости за Хадваром. Внутри он развяжет вам руки, и вы сможете взаимодействовать с окружающим миром. Для начала возьмите с ближайшего трупа или сундука простейшее снаряжение.

Найденные предметы:
Имперская легкая броня
Железный меч
Имперские лёгкие сапоги
Ключ от Крепости Хелгена
После этого Хадвар откроет деревянную решётку. Спускайтесь вниз. Возле второй двери потяните цепь вниз и пройдите в следующую комнату, где вам встретится парочка озлобленных повстанцев. Расправляйтесь с ними и следуйте далее, ориентируясь на маркер.

0


Вы здесь » Secrets Skyrim » Сюжеты|Квесты » Основной сюжет